Подвесные моторы Hangkai 9,9HP имеют традиционную трансмиссию с режимами «вперед» «нейтраль» «назад». Управление дроссельной заслонкой на румпеле.
Подвесной лодочный мотор Hangkai 9,9HP имеет традиционную трансмиссию с режимами «вперед» «нейтраль» «назад». Управление дроссельной заслонкой на румпеле. Основные характеристики двигателя:
Высокая удельная мощность
Высокие ходовые качества, курсовая устойчивость и легкое маневрирование
Быстрая реакция на ручку дросселя
Пониженная вибрация, низкий уровень шума за счет продуманной баллансировки и многоступенчатого отвода выхлопных газов
Надежная система зажигания CDI
Компактные размеры, легкий в переноске и установке
Усиленная конструкция. Силовые элементы изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава
Не боится коррозии. Может использоваться в пресной и морской воде.
Контроль температуры охлаждающей жидкости
Тип двигателя 246 куб. см 2Т (двухтактный), двухцилиндровый
Мощность 7,3кВт / 9,9 л.с.
Максимальные обороты 4500-5500
Высота транца 381 мм
Размер гребного винта 3"-9"
Сухая / снаряженная масса 37,5 кг / 47,4 кг
Размеры (Д×Ш×В см) 87,3х33,2х104
Размеры в сложенном состоянии (Д×Ш×В см) 119х71х38
Включение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Управление румпель
Подъем и наклон двигателя вручную
Запуск вручную
Топливо смесь бензина А95 и масла (20/50:1)
Топливный бак 24 л, внешний
Гарантия 12 мес
Производитель Китай
|